Новости >> Модуль Навиа применен в глонасс-трекере ГЛОНАСС Сторож PRO
Автомобильные трекеры ГЛОНАСС Сторож PRO, созданные на основе ГЛОНАСС модуля НАВИА GL8088 вновь будут осуществлять on-line мониторинг первого этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2012. Всем экипажам участников соревнования компания-производитель «Радиотерминал» установила ГЛОНАСС-трекеры Сторож PRO. О работе этих приборов перед стартом рассказывает руководитель клиентского отдела компании Radioterminal Леонид Прокунин.
— Какие именно приборы будут применяться в серии Can-Am Trophy Russia 2012? Какое их главное преимущество?
На первом этапе серии Can-Am Trophy Russia будут применяться бортовые блоки нашего производства «ГЛОНАСС Сторож PRO», основными преимуществами которых является надёжность и приемлемая цена. Прибор произведен на базе новейшего ГЛОНАСС модуля НАВИА GL8088 российского производства. Приёмник имеет встроенные средства подавления помех, что позволяет ему работать в условиях сложной помеховой обстановки. Это, без сомнения, важно для работы в экстремальных условиях.
Еще одно преимущество наших приборов – это их размер. ГЛОНАСС Сторож PRO небольшого размера, что также упрощает его эксплуатацию. Кроме этого, прибор имеет встроенную антенну GSM, которая работает не хуже внешней.
— Применялись ли подобные приборы на других соревнованиях? Если да, то какие были результаты?
ГЛОНАСС Сторож PRO — прибор новый и в соревнованиях будет применяться впервые. Оргкомитет Can-Am Trophy протестировал работу приборов в экстремальных условиях, произошло это буквально месяц назад в Геленджике. Испытания показали, что приборы надёжные и работают с минимальной погрешностью в координатах, к отчету были приложены фотографии треков на карте.
— Как будут работать приборы?
Приборы будут передавать координаты со спутников ГЛОНАСС и GPS, а также информацию о состоянии транспортного средства на сервер провайдера программного обеспечения мониторинга Wialon компании Gurtam. Gurtam является мировым лидером программного обеспечения для мониторинга транспорта и мы очень рады, что организаторы соревнований выбрали такого достойного партнера для участия.
— Смогут ли они быть полезны участникам на трассе (например, как-то фиксировать вхождение участников в зону контрольной точки)? Или только отвечают за онлайн-мониторинг?
В приборе такая функция есть, но на первом этапе задействована пока не будет. На приборе установлена так называемая «Тревожная кнопка». В том случае, если участнику понадобится экстренная помощь, ему стоит лишь нажать эту кнопку, организаторы моментально получат данное сообщение и придут на помощь.
— Требуют ли они особых правил эксплуатации (специальной защиты от воды /грязи)? Дополнительного оборудования (прикуриватель или запасные батарейки)?
ГЛОНАСС Сторож PRO оборудован встроенным аккумулятором заряда, которого хватает на 4-5 часов непрерывной работы.
Новости >> НАВИА в Интернете
На сайте Royal Institute of Navigation опубликована новость о ML8088s:
«Russian company NAVIA claims the world’s smallest GPS/GLONASS (and Galileo one day) receiver module.
The ML8088s measures 13 x 15 x 3 mm and boasts high sensitivity, simple 3.3V low power requirements and a very short cold start.
The chip — requiring no external components for basic operation — provides geographic coordinates and velocity plus time via RS232 or USB ports.
The receiver has 2 ‘searching’ and 32 parallel channels, each capable of operating on GLONASS L1, GPS L1 or Galileo E1. It also incorporates a 3-state jammer barrier feature, which claims to allow it to operate in a high interference environment.
Sensitivity ranges from minima of -145 dBm for cold start to -158 dBm whilst tracking. Time to first fix varies from 35 s cold start to 1 s on recapture.
Claimed internal accuracy (67%) is 3 m in the horizotal and 4 m vertical, with time (70%) to 20 ns. Max velocity is 515 m/s (1,000 kt) and max acceleration 3 g. Max height is 18,000 m (59,000 ft).
The ML8088s is based on an ARM microprocessor core, made in Cambridge, UK. Samples of the receiver module are now available.»
Новости >> Выставка навигационных систем, технологий и услуг «Навитех 2012».
С 17 по 19 апреля в Москве состоится международная специализированная выставка навигационных систем, технологий и услуг «Навитех 2012».
Приглашаем все заинтересованные компании посетить стенд компании «ЕвроМобайл» №81B75, чтобы ознакомиться с новейшими ГЛОНАСС-модулями НАВИА и GSM модулями Cinterion.
В компании «ЕвроМобайл» заявили: «ГЛОНАСС-модули НАВИА уже зарекомендовали себя как надёжные, удобные модули для производства готовых терминалов навигации и управления движущимися объектами. Различные тесты модулей, показали, что ML8088s и GL8088s отвечают всем заявленным характеристикам производителя и могут успешно применяться в устройствах мониторинга.
GSM модули Cinterion серии Automotive были специально разработаны для автомобильного применения и обладают соотвествующим набором характеристик:
BGS2 – бюджетный миниатюрный GSM модуль LGA монтажа для широкого круга применений, обладает низкими показателями энергопотребления (1.1 мА в режиме SLEEP, DRX=9).
AGS2- GSM модуль серии Automotive, создан специально для проектов экстренного реагирования ЭРА ГЛОНАСС и eCall. Обладает необходимыми automotive функциями – автомобильный сертификат TS16949, встроенный in-band modem, наличие диагностики антенны и микрофона, RLS мониторинг (для определения глушения GSM сигнала), экстренный вызов при предельных температурах, встроенный алгоритм заряда литий-ионного аккумулятора, расширенный температурный диапазон, диагностика антенны (до двух внешних) и др.
PHS8 — ультратонкий 3G модуль со встроенным GPS приёмником, созданный для высокоскоростной телематики и расчитанный на обеспечение дополнительных automotive задач: передача видео, доступа в интернет.»
Новости >> Новая прошивка № 7.2.1.36
Вышла в свет новая прошивка версии 7.2.1.36
Изменения в прошивке вы можете прочитать в описании модуля в разделе «Информация по изменениям в заводском ПО».
Новости >> Итоги семинара: Комплексные ГЛОНАСС и GSM-решения для навигации
Уважаемые партнёры, коллеги, друзья!
В Москве прошёл семинар, посвящённый новым беспроводным сотовым М2М-модулям Cinterion и новейшим ГЛОНАСС-приёмникам НАВИА. В качестве примера совместного использования ГЛОНАСС и GSM-модулей на семинаре был рассмотрен образец готового ГЛОНАСС-трекера.
Мероприятие посетило более 60 представителей заинтересованных компаний, среди которых разработчики ГЛОНАСС/GPS-устройств для навигации и управления движущимися объектами, интеграторы систем мониторинга, а также представители изданий, освещающих телекоммуникации, связь, системы позиционирования, М2М-технологии и IT.
Слушателям были представлены новинки компании Cinterion: миниатюрный энергоэффективный BGS2, высокоскоростной LGA-модуль PHS8 и модули автомобильного применения AGS2 и AH3, разработанные для проектов «ЭРА ГЛОНАСС» и eCall.
Особое внимание было уделено новейшему ГЛОНАСС-модулю отечественного производства – ML8088s, который отличается ультракомпактными размерами, пониженным энергопотреблением, коротким временем старта и расширенным диапазоном рабочих температур.
Особенности применения GSM-модуля Cinterion BGS2 были представлены на примере готового ГЛОНАСС-трекера.
На семинаре присутствовали представители компаний-производителей Cinterion и НАВИА.
Непосредственно на месте разработчики бортовых устройств смогли оформить заявку на получение бесплатных образцов ГЛОНАСС-модулей НАВИА для тестирования.
На семинаре прозвучали вопросы, связанные с различиями между модулями ML8088s и GL8088s, о перспективах расширения линейки ГЛОНАСС-модулей НАВИА. По словам технического директора компании «НАВИА» Владимира Осадчего, сейчас в разработке находится новый ГЛОНАСС-модуль, который будет отличаться большим количеством входов/выходов и который можно будет использовать как многофункциональное ядро в одном устройстве.
Слушателей интересовали способы обновления ПО, наличие драйверов для USB у модуля ML8088s, показатели напряжения COM-порта, требуемый период времени на изменение группировки и многое другое. В конце программы специалисты НАВИА продемонстрировали успешный результат натурного тестирования ГЛОНАСС-модуля НАВИА в Лефортовском тоннеле, который отличается глубоким залеганием и сложным прохождением спутниковых сигналов. По итогам семинара заключено несколько крупных контрактов на поставки ОЕМ-модулей НАВИА и Cinterion.
Благодарим всех, кто посетил наш семинар, и надеемся, что участие в нём было для вас полезным и плодотворным!
Скачать материалы семинара можно здесь:
Презентация ГЛОНАСС-модулей НАВИА, докладчик Владимир Осадчий